+7 (343) 302-00-18

Разработка и производство торгового оборудования для бутиков
Дизайн интерьера магазина
Магазин под ключ
Изготовление торговой мебели на заказ
Проектирование и изготовление вешал для одежды под заказ
Производство и изготовление торговых стеллажей под заказ
Сборка и монтаж оборудования
Изготовление подиумов для манекенов
Изготовление торговых прилавков под заказ
  • Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

 phoca thumb l dsc05395

Мерчендайзинг – один из действенных инструментов грамотного маркетолога, с помощью которого специалист обеспечивает максимальный рост продаж «всего лишь» оптимально выгодным способом подавая «товар лицом». Профессионально продуманная выкладка способна творить чудеса повышая прибыльность бизнеса без дополнительных расходов (кроме оплаты работы марчендайзера).

Простейший пример – наличие в любом супермаркете на пути в кассу специальных стендов с «мелочевкой». Ожидая обслуживания, очень многие покупатели соблазняются товаром, который так и просится в руки, и перекладывают его с вешала в свою корзину. Один из приемов мерчендайзинга, азы профессии.

Для того, чтобы любой товар можно было подать в максимально выгодном для него свете – это в прямом и переносном смысле - недостаточно иметь только товар и специалиста по его демонстрации потребителю (потенциальному покупателю). Важнейшим условием является правильно организованное пространство, на котором и происходит экспонирование, например, верхней одежды. Немаловажно правильное, адресное обращение к потребителю, то есть каждая торговая площадка должна предлагать определенного типа (класса, элитарности и так далее) товар, который в принципе может соблазнить представителя целевой аудитории.

Прибыль можно получать от объема, продавая спички паками и ежедневно, а можно и по-иному. Продав в неделю одну достаточно дорогую брендовую вещь. Понятно, что в первом и во втором случае окружающий покупателя антураж должен быть разным.

И вот тут мы подошли к самому главному: компания StoreDesign проектирует дизайн магазина с учетом АБСОЛЮТНО всех факторов, в том числе и с точки зрения визуального мерчендайзинга. Расположение стоек и витрин, характер искусственного и естественного освещения, траектория движения клиента, открывающиеся ему «виды»… Когда мы заканчиваем работу, остается только правильно выложить товар на те места, где он будет выглядеть максимально привлекательно и попадется потенциальному покупателю на глаза в нужный момент. Никакого волшебства, лишь знание психологии потребителя. Это называется – «Мы делаем вам предложение, от которого невозможно отказаться». Если человек что-то захотел приобрести, его не остановит даже цена. А если у владельцев бизнеса есть возможность выставлять адекватную цену – с учетом своего интереса – покупатель обречен стать владельцем вещи, которая сделает его счастливым.

Убедительно? Более чем: эффективность повышения продаж за счет оптимально организованного торгового пространства с учетом правил визуального мерчендайзинга проверяется нашими клиентами каждый день. Только давайте не будем ни слова говорить о манипуляции – покупатель САМ ХОЧЕТ купить что-то. StoreDesign лишь помогает ему сделать правильный выбор.

 

Мерчендайзинг
Мерчендайзер
Мерчендайзер